22 июля 2010 г.

Шоколад в домашних условиях - очень просто

Шоколад в домашних условиях: как оказалось - нет ничего проще! Элементарные, вполне доступные ингридиенты, 5 минут вашего внимания и пара часов в морозилке. И получается настоящий черный шоколад (с любым наполнителем по вашему вкусу), но без затвердителей, красителей, консервантов и тд. Ниже несколько рецептов домашнего шоколада, а также идеи, как оформить лакомство, дабы его можно было подать к праздничному столу.

Товарищи и друзья!!! ))))
Если вы ищете НАСТОЯЩИЙ шоколад (с использованием какао-тертого и какао-масла) - добро пожаловать скачать книгу Здоровых Сладостей.
Туда же советую пойти всем, кому интересны рецепты домашнего мороженого, конфет, зимних здоровых сладостей (когда бананы уже надоели, а клубники еще нет).
Скачать Книгу Здоровых Сладостей и подписаться на рассылку о Питании, которое действительно питает можно по ссылке>>.

В этой статье собраны рецепты для людей, которые хотят сделать себе вкусную и полезную сладость, не выходя из дома, из того, что есть под рукой!!!


Рецептов шоколада в домашних условиях в инете несколько, но по сути своей они одинаковы, и после пары экспериментов вы, скорее всего, изобретете свой любимый вариант шоколада.

Рецепт №1. Проще не бывает
Это то, как делаю шоколад я и недостаток (или достоинство?) этого рецепта в том, что здесь много чего варьируется. Остальные будут более определенны.
Ингридиенты:
  • масло сливочное
  • какао-порошок
  • сахар (мед)
 Приготовление: 

 Берется масло (количество - на глаз, собственно, чем больше масла, тем больше будет шоколада), можно порезать его на кусочки (быстрее и равномернее растопится) и ставится в кастрюльке на огонь. Когда масло закипело - добавляем в него сахар и какао. Сахар - по вкусу, кто как любит. Какао - на глаз, одной рукой сыпете, другой мешаете. Прекращаем добавлять какао, когда консистенция массы будет от густой сметаны до  когда уже плохо мешается ложкой (но до этого крайнего состояния лучше не доводить). Затем варим еще минуту-две, помешивая. Снимаем с огня, оставляем остывать, и в морозилку (при желании можно из кастрюли перелить во что-то, об этом подробнее будет ниже).
Чем больше какао, тем горьче и тверже будет шоколад.

Рецепт №2. Добавляем молоко
Ингридиенты:
  • сахар - 1 чайная ложка
  • молоко - 2 столовые ложки
  • какао - 4 столовые ложки
  • масло сливочное - 50 грамм
Приготовление:
  1. растапливаем масло
  2. смешиваем сахар с молоком и какао
  3. все смешиваем с маслом
  4. доводим до кипения и варим на маленьком огне 1-2 минуты
  5. все! можно в холодильник или морозилку

Рецепт №3. все то же + мука
Зачем мука, мне лично не очень понятно, и, честно говоря, этот рецепт я не пробовала (помимо муки, здесь больше молока и сахара... в общем, кому что больше понравится).
Ингридиенты:
  • молоко - 5 столовых ложек
  • сливочное масло - 50 грамм
  • сахар - 6-8 столовых ложек
  • какао - 5 столовых ложек
  • мука - 1 чайная ложка
 Приготовление: 
  1. перемешиваем молоко, какао, сахар и доводим до кипения
  2. добавляем масло
  3. когда масло растаяло, все время мешая, добавляем постепенно муку
  4. доводим до кипения
  5. когда мука полностью растворится - можно снимать с огня
  6. разливаем по формам, и в холодильник
Примечания по ходу дела :
  • если ставить шоколад в морозилку - он будет тверже, если в холодильник - мягче
  • молоко можно заменять водой
  • можно добавить в шоколад ваниль
  • если вместо сахара использовать мед (шоколад получится совсем уж здоровым продуктом!), то его нельзя нагревать больше, чем до 40 градусов (иначе получится из меда отрава, хуже сахара). Тогда можно поступить так: когда шоколад уже готов, снят с огня, даем ему остыть до температуры "можно держать палец", добавляем мед и размешиваем все в блендере
Теперь о форме и начинке!
Форма:
  • Для домашнего использования я просто ставлю шоколад в тарелке в морозилку. Далее он ножом отковыривается и сьедается (очень быстро сьедается, кстати :) ). В принципе, можно и в таком варианте порезать его на полоски-квадратики и, красиво хаотически разложив на блюдо, подать к столу
  • более изысканно - разлить шоколад (пока он еще горячий и разливается) по формочкам. По любым, какие у вас есть, например, формы для льда. Ну а если у вас такие формы для льда - получатся шоколадные конфеты, которые можно подавать в ресторане!
Начинка :
В качестве начинки подойдут любые орехи и сухофрукты, для любителей - вафельная крошка. Можно их измельчить, добавить в горячий шоколад, размешать и затем разливать по формам. А чтобы начинка была "внутри" шоколадки - добавляйте ее слоями на этапе заливки в формочки: слой шоколада, затем начинка (так можно и целую черносливину запихнуть...), затем снова шоколад. Также я уже писала, что можно добавлять ваниль, для запаха.

Вот и все секреты приготовления шоколада в домашних условиях
Очень интересно услышать о ваших шоколадных экспериментах! И желаю приятного аппетита и сладкого настроения!

Эти рецепты шоколада, а также - Домашнее мороженое, конфеты, сладкая выпечка без сахара и рецепт Настоящего шоколада (наконец-то до него у меня дошли руки и теперь делаю только его) Вы можете найти в Книге Здоровых Сладостей.  Скачать книгу можно по ссылке>>

П.С. Не могу не поделиться находкой в продолжение темы здоровой еды: около года назад я нашла (и уже на себе опробовала) систему физ упражнений (речь о Голтисе, если кто слышал). Так вот, эта система решила очень многие мои вопросы со здоровьем, помогла легко и постепенно избавиться от вредных пристрастий в еде (типа булочек, конфет, селедки в больших количествах :) ) и явно добавила энергии. Причем заниматься нужно по 15 минут в день и то не каждый день (для ленивых или мамам парочки маленьких деток - самое то). 
И если раньше нужно было ехать к Голтису на семинар или искать инструкторов, то недавно в сети появился бесплатный миникурс по этой системе. Скачать можно здесь
 сорри, если много эмоций и похоже на рекламу, но система того стоит :). Желаю вам здоровья!


Заказать постовой на блоге

Интересная статья? Добавьте в закладки:

132 комментария:

  1. Интересно! Обяз попробую приготовить шоколад в домашних усл овиях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хочу попробувать

      Удалить
    2. БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. я сделал так как надо :) ну вкусный супер класс!

      Удалить
    4. круто я тоже сделал а да мне 23 года вкусный :)

      Удалить
    5. о дададдададада вкусниййй

      Удалить
  2. надо попробовать сделать , вроде так легко.... надеюсь, что и вкусно.... ну, шоколад всегда бывает вкусный))))

    ОтветитьУдалить
  3. делала по второму рецепту, получилось не пойми что, не правильно пропорции написанны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в точку!

      Удалить
    2. По второму рецепту, на мой взгляд, очень мало сахара, добавила больше, получилось превосходно!

      Удалить
    3. Увеличила количество сахара и молока в 2 раза! Получилась вкуснотища!)

      Удалить
  4. Сделала по третьему рецепту-получилось очень вкусно. Правда, сахара меньше добавила. Но, шоколад не застыл полностью, не как плитки магазинные, помягче получился. Больше похожий на конфету шоколадную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а куда вы положили шоколад в холодильник или в морозилку????

      Удалить
    2. в морозилку клади

      Удалить
  5. привет всем.
    вот узнал что мука нужна для того чтоби шоколад стянулся,вить его же варят.
    раньше я тоже задавался етим вопросом вот и всё

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30 июля 2011 г., 18:34

    я зделал как в 3!!!
    ток без начинки!!
    оч вкусно!
    ток надо больше сахара и меньше какау!!ото горькават!

    ОтветитьУдалить
  7. а 1 рецепт никто не пробовал?

    ОтветитьУдалить
  8. когда сьедим, тогда и оценим

    ОтветитьУдалить
  9. первый рецепт я пробовала :) А какие вопросы? дерзайте и главное - с хорошим настроением, и все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 мая 2014 г., 9:10

      Бегу готовить:)

      Удалить
  10. Мука для цвета.
    Сахар по вкусу.
    Масла побольше
    Молока побольше, какао лучше растворится.

    ОтветитьУдалить
  11. Попробовала всё(кроме варианта с мукой),очень понравилось,большое спасибо за рецепты.А больше или меньше ингредиентов,-так ведь это кому как нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. надо бы по пробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Это рецепты не шоколада а шоколадной помадки. Я такую для тортов делаю, а просто так ее есть невозможно - очень сладкая. Я пробовала добавить поменьше сахара, так она тогда не застывает. Для шоколада нужно какао-масло, тогда получается что-то более похожее на шоколад.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня, получилось! Спасибо за совет. Очень вкусно!!! :-)
    И конфеты получились!!!

    ОтветитьУдалить
  15. попробую напишу результат

    ОтветитьУдалить
  16. Сделала по второму рецепту. Сахара надо больше. Такое чувство, что просто жуёшь какао :D

    ОтветитьУдалить
  17. люди! какой шоколад без масла-какао??? вы что??? это не шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам же сказали,что это шоколад по домашнему

      Удалить
  18. по поводу сахара - дело вкуса, некоторые и в чай по 6 ложек кладут :)
    А то, что назвала высоким словом "шоколад" нечто без масло-какао - так уж простите.. тогда то, что продается в магазине тож нельзя шоколадом называть, там хоть и какао-масло есть, но кроме него еще куча ингридиентов, мягко говоря "нешоколадных"

    ОтветитьУдалить
  19. точно точно,куча всяких непотребностей,а так дома,без добавок,и все в прок)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне 11 лет.Шоколад для проекта сделать надо,вот попробую)))
    Надеюсь получится,мне ж весь класс угощать)))
    Заранее спс)))
    Попробую,напишу XD

    ОтветитьУдалить
  21. Тому кто считает, что это не шоколад замените сливочное масло на масло какао. Между прочим в Аптеках продается...

    ОтветитьУдалить
  22. Во во я положил около 8 ложек

    ОтветитьУдалить
  23. на день влюбленных именно то..)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28 июля 2013 г., 1:32

      это точно!

      Удалить
    2. В аниме на день Святого Валентина

      Удалить
  24. мне рецепт понравился сделаю посмотрим что получиться раскажу

    ОтветитьУдалить
  25. вот сделала сейчас жду пока застынет.

    ОтветитьУдалить
  26. как вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо за рецепт!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. кстати с изюмом тоже супер вкусно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. а вы попробуйте добавлять вместо какао "Несквик" и будет супер вкусно!!!!:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) : ) :) :) :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 июля 2013 г., 21:40

      попробовал с несквик супер.

      Удалить
    2. Анонимный24 июня 2014 г., 20:10

      А я почитала состав несквика, и что то мне расхотелось его пробовать :)

      Удалить
  29. ммм... мне очень понравилось, пальчики оближешь, всем советую попробывать, не пожалеете. этот шоколад можно исползивать также и для различных начинок*

    ОтветитьУдалить
  30. Ссори, но не шоколад это всё... Не в одном рецепте нет главных составляющих- какао-масло и какао тертое,.... какао порошок это жмых...

    ОтветитьУдалить
  31. Надо воды кипяченой добавить грамм 60 - 100,тогда нормальная смесь получается.

    ОтветитьУдалить
  32. Я молока грамм 100 добавила и воды грамм 50,тогда нормально получилось,а начинку жаренный сахара,вкусно получилось.

    ОтветитьУдалить
  33. второй рецепт не получился. оч жаль.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный9 мая 2012 г., 9:58

    Пробовал второй очень вкусный ток тает быстро

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный26 мая 2012 г., 18:11

    Попробовал 3й рецепт. Очень даже понравилось. Правда не было под рукой молока, пришлось заменять водой, но тоже очень вкусно.
    А оформлял я это так:
    Взял вафельные корзиночки (как стаканчики для мороженного, только маленькие). В корзинку положил клубнику и залил это все получившейся массой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оригинально, спасибо за идею)

      Удалить
    2. Да , третий всё таки лучше , мне понравилось :). А в первом много какао добавить нужно, а то получается что то вроде карамели что ли

      Удалить
  36. Анонимный3 июня 2012 г., 18:21

    Всем Добрый День!Тоже хочу приготовить такой шоколад,но у меня возникает такой вопрос "в этом шоколаде сильно чувствуется вкус масла?" а то я его вообще не переношу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет совсем не чуствуется рецепт2

      Удалить
    2. даже в первом не чувствуется

      Удалить
  37. Анонимный4 июня 2012 г., 13:34

    Пробовала по второму рецепту, если следовать инструкции, не получается, пришлось добавлять молока, потом были остатки сгущенки (гулять - так гулять!!!) Получилось очень вкусно. В жидкий шоколад обмакивалась клубника и черешня, остатки разлила по формам для льда (удобнее всего большим шприцом, аккуратно получается, в середину разместив изюминку). Теперь жду когда застынет :).

    ОтветитьУдалить
  38. думаю люди, которые добавляют не просто сахар, а растопленный на огне сахар (расплав) правы и шоколад получится вкуснее и застынет своевременно.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный25 июня 2012 г., 17:16

    Вот тоже решила пойти сделать. Ну пошла я на кухню ,а там какао закончилось!Мне так обидно стало=(

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный16 июля 2012 г., 21:23

    А чем можно заменить сливочное масло?

    ОтветитьУдалить
  41. масло-какао. Или не кладите масло совсем :), можно например, дольше покипятить молоко, чтобы оно упарилось где-то на треть, и затем добавлять какао. Может и не по технологии но все равно вкусно получается :)

    ОтветитьУдалить
  42. Я приготовола шоколад по рецету №2 и добавила внутрь орехи. Разлила по формочкам для льда, и получилось очень фкусно!
    Эти рецепты можно приготовить очень быстро и легко.
    Они очень фкусные и полезные!
    Мне 11 и я приготовила их без мамы. Мне очень хотелось их попробовать, а маы небыло дома, и я впервые в жизне включила газовую политу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена мне тоже 11, но правильно слово пишется Вкусно а не Фкусно! :) А шоколад надо будет попробовать сделать!!

      Удалить
  43. рецепт номер 2 оч оч оч вкусный!!!!!!!!!!!!!!!! советую всем попробовать!!!!!! приятного аппетита!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  44. хочу сделать
    думаю вкусно

    ОтветитьУдалить
  45. много изюма и сгущенка.ням.ням

    ОтветитьУдалить
  46. Я делаю так:готовлю сироп(вода,масло и сахар),потом смешиваю какао и муку.Добавляю в сироп и,на медленном огне,несколько минут варю до загустения.Получается шоколадная масса.
    Простой рецепт тоже постараюсь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  47. Нет мне понравилось очень вкусно получилось

    ОтветитьУдалить
  48. мне кажеться в шоколад нужно добовлять тросниковый сахар - так как он полезнее чем обычный.и молоко лучше обезжиренное там и так сахор.

    ОтветитьУдалить
  49. ДарюшаВирус31 октября 2012 г., 11:40

    Спасибо!!! Вторая шоколадка в морозилке застывает!Мужчин-сладкоежка в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  50. ВТОРОЙ РЕЦЕПТ ПРОБОВАЛА-ОН НЕ ПРАВИЛЬНИЙ МОЛОКА НАДО БОЛЬШЕ И САХАРА ТОЖЕ ......ТОГДА ШТОТО ПОЛУЧАЕТСА ......

    ОтветитьУдалить
  51. здравствуйте! очень хотелось приготовить шоколад, попробовала по второму рецепту, но пачка какао никак не растворяется в двух столовых ложках молока! удалось растворить 3 ст. ложки какао, прокипятила и получились крупинки какие-то(неоднородная масса). Что не так я делаю? или что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7 июля 2014 г., 2:22

      Надо молоко ×2 а лучше на 3. Какао меньше и сахара больше .
      Короче

      Молока : 4 ст. Лож
      Какао : 2 ст. Лож
      Сахара : 2 чай. Лож
      Масла : 50 грамм

      Или

      Молоко : 6 ст. Лож
      Какао : 4 или 3 ст. Лож ( по усмотрению)
      Сахар : 3 чай. Лож
      Масло : 60-70 грамм

      И будет ой как вкусно я делала попробуйте так сделать . Во втором рецепте я первый раз несмогла пропорции там другие я так и подругам советую

      Удалить
  52. по поводу крупинок - у меня они тоже получаются, но после заморозки ( и в процессе поедания :) ) - все ок, крупинки не чувствуются.
    по поводу пропорций - мне тоже кажется, что нужно больше молока или масла (или меньше какао), честно говоря, я обычно делаю на глаз. Но судя по комментариям, а также отзывам моих знакомых - у кого-то получалось и так! хотелось собрать в статье разные рецепты..
    недавно попробовала сделать шоколад из какао-масла (50 гр)и тертогот какао (100 гр) + мед. Все это растопить на водяной бане - затем в холодильник. Как раз оставался кусочек магазинной шоколадки, была возможность сравнить вкус. По сравнению с домашним - магазинский шоколад кажется безвкусным совершенно.

    ОтветитьУдалить
  53. я подправила второй рецепт - спасибо всем за эксперименты и комментарии! в ближайшее время обязательно подробнее расскажу о своем опыте с какао-маслом! :)мне оч понравилось

    ОтветитьУдалить
  54. А я покупаю шоколад сама а потом в микроволновке каплю наливаю не до конца глажу начинку и потом до конца заливаю и посылаю мелко нарубленными грецкими орехами а когда замарозится то понимаю белым расстопленным шоколадом пальчики оближиш :-)

    ОтветитьУдалить
  55. подскажите, я вот делала как во втором рецепте, но какао почему-то не расстворилось, и в итоге смесь напоминала зерновую кашу, я ее конечно поставила в холодильник, не выбрасывать же, но в формы ее не удалось залить

    ОтветитьУдалить
  56. тогда попробуйте в формы затолкать! :) в смысле взять ложку и разложить по формам, кстати лучше по силиконовым, тогда не будет проблем с доставанием. просто у меня, пожалуй, он никогда и не выходил таким прям жидким (как в рекламе разливают красиво шоколад), но меня это устраивало :)
    а если хотите получить более жидкую смесь- смело добавляйте молоко.
    я в последнее время увлеклась шоколадом из тертого какао и какао-масла.. очень вкусно, действительно в разы насыщеннее вкус, чем из какао-порошка.. какао-масло и тертое какао можно заказать по инету, там же найти рецепты.. а оформить всю имеющуюся информацию просто не доходят руки!!

    ОтветитьУдалить
  57. Лично у меня плохо получилось....херня какая то, а не рецепт)))

    ОтветитьУдалить
  58. во 2 рецепте может два стакана молака а не ложки

    ОтветитьУдалить
  59. товарищи! все на любителя! с 2х стаканов молока получится скорее какао-напиток, чем шоколад.. я люблю более "густой" и насыщенный шоколад, поэтому 2 ложки в рецепте меня устраивают :)

    ОтветитьУдалить
  60. моя мама готовит подобный рецепт 20 лет!ввот и я теперь....вкуснее шоколада нету!!только как по мне сахару во втором рецепте надо 2 столовых,а какао меньше-4 это много!)а так с\уперские рецепты,странно что многие впервые о них слышат-это ж натуральный продукт

    ОтветитьУдалить
  61. очень вкусно в 3 рецепти классссссссссс

    ОтветитьУдалить
  62. мне интересно,а можно масло маргарином заменить или всё-таки нет???

    ОтветитьУдалить
  63. Наверное, можно, я не пробовала.. Вот только вопрос- а ЗАЧЕМ??? Тогда уж лучше шоколадку в магазине купить. Зачем в своими руками сделанную вкусность класть нечто непонятное, трансжиры, которые и не усвоятся, и не выведутся, а так.. будут лежать и отравлять вам жизнь.. Сорри, может, чересчур резко, но это моя любимая тема :) - зачем люди себя гробят.

    ОтветитьУдалить
  64. Привет всем!Чего вы все напали на этот шоколад?Он же домашний...Не нравится — покупайте в магазине!Это сайт для креативных людей,а не для зануд,кторые вечно все критикуют......

    ОтветитьУдалить
  65. Привет.приготовила сразу.очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  66. Мудрый Пупкин29 апреля 2013 г., 19:14

    Берете кастрюлю, ставите на плиту, кладёте в неё масло сливочное, топите, добавляете какао, сахар, размешиваете, добавляете ТОПОР, усердно размешиваете, пока он не размякнет и не пропитается шоколадом, потом можете снимать с плиты кастрюлю, изо всех сил облизываетесь(аромат будет обалденный) и ставите всё в холодильник на 2 часа. После этого можете есть свой шоколад из топора. Никакого какао-масла, какао тёртого и начинки не требуется :)

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный25 мая 2013 г., 19:02

    мой шоколад не застыл.почему?готовила по второму рецепту.

    ОтветитьУдалить
  68. попробуйте еще раз! :) вообще-то вроде у всех застывает

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный4 июня 2013 г., 13:29

    Рецепт с мукой очень вкусный!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  70. херня с крупинками по 2мурецепту
    они сконденсировались, хотя когд смешивал 3 компоенты
    сахар молоко и какао была однородная масса
    а вот с маслом эта масса -- не поджружилась

    ОтветитьУдалить
  71. сконденсировалась масса какао и молока
    в масле в виде крупинок-- рецепт номер 2
    не понятно как решать

    ОтветитьУдалить
  72. Анонимный3 июля 2013 г., 21:52

    Всем привет! Хочу написать отзыв про первый рецепт. Автор все верно написала, просто нужно попробовать несколько раз сделать. Мне уже пятьдесят лет, и с раннего детства, родители и бабушка, баловали меня домашним шоколадом. По первому рецепту. Очень натурально и вкусно. В основном без всяких украшений и добавок, чисто шоколад. Делается действительно все просто, только с сахаром нужно экспериментировать. Сахар на любителя. Для себя делаю горький, молочный и сильно сладкий не нравится. Для любителей классического шоколада первый рецепт самый оптимальный. Замораживать рекомендовал бы не в "жесткой" морозилке, а в более низкотемпературной. От этого получается более естественным.

    ОтветитьУдалить
  73. Анонимный31 июля 2013 г., 10:16

    пробовала 1... ВКУСНО!!!
    только горьковат получился, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  74. попробуем зделать

    ОтветитьУдалить
  75. Всё хорошо получается. Уже давно так готовим. По 2-му рецепту получается горький и очень густой, поэтому количество сахара и молока надо больше (сахара - 3-4 ч.л. молока - 1 чашку). Можно и с водой. По 3-му пробовали, помоему одно и то же. Всем приятного аппетита.

    ОтветитьУдалить
  76. Сделала по 2 рецепту только сахара побольше положила. Жду пока застынет.Надеюсь получиться лучше чем так как тут писал кто-то недавно.

    ОтветитьУдалить
  77. Всем привет!!! Мне 12 лет. Сделала шоколад, вот застывает в холодильнике))) будет готов, попробую, напишу результаты! Заранее спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. 2 вариант попробовал - улёт!!!

    ОтветитьУдалить
  79. надо попробовать!!!!!!думаю всё получится

    ОтветитьУдалить
  80. Рецепты супер! Сейчас же побегу готовить! Очень обожаю шоколад! Дома его нет, а на улицу мне нельзя, болею. Так что бегу готовить!

    ОтветитьУдалить
  81. Очень хорошие рецепты!Все понятно и легко!Бегу готовить!

    ОтветитьУдалить
  82. Приготовила шоколад по второму рецепту.В процессе готовки констатировала,что он получается мелко-мелко зернистым.Горячую массу нельзя сразу ставить в холодильник,поэтому дала остыть.В результате масло отслоилось,и собралось над конфетами.А тертые какао бобы_это же шоколадный полуфабрикат,термически и механически обработанный.

    ОтветитьУдалить
  83. В Ваших рецептах нет ничего общего с настоящим шоколадом, потому что в настоящем шоколаде должно присутствовать какао-масло и тертое какао.

    ОтветитьУдалить
  84. помадки конечно получатся, но шоколад - нет. По только одной причине - нужна специальная мельница с подогревом и масло какао. В какао масле сахар не растворяется никаким образом и ничем. Секрет, который обычно все шоколатье скрывают, находится в мельнице. Она очень дорогая, без неё ни в какой кофемолке нельзя измельчить сахарную пудру до 2-18 микрон. Самая дорогая магазинная сахарная пудра имеет размер 100 микрон. Так вот 20 микрон ещё скрипят на зубах. Самый дорогой какао порошок имеет также 100 микрон. Смесь како масла+сахарной пудры+како порошок (или сухое молоко для белого шоколада) в подогретом до 40 градусов виде перемалывается на компактной мельнице в течение 2 суток!!! Так что даже не пробуйте в домашних условиях сделать настоящий шоколад на основе какао масла.

    ОтветитьУдалить
  85. Занудятины!!!прикольная получается!!вот и сидите с своими мельницами и какао маслом!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Сделала по 1 рецепту из 100 процентного какао Hershey's. Вместо сахара использовала сахарную пудру. Получилось изумительно вкусно. Кстати, этот же рецепт есть на упаковке, только с добавлением молока.
    Чтобы не было крупинок, зернистости, вместо сахара используйте сахарную пудру.
    Автору спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  87. А мы вместо молока добавляем сметану.

    ОтветитьУдалить
  88. Я раньше так делал когда было 15,щас 28 и наткнулся на сайт,попробую-если остались навыки))=)А было очень вкусно прям сразу съедал и у брата еще отбирал!)

    ОтветитьУдалить
  89. в втором варианте если взять какао уже с сахаром и чайную ложку сахара то шоколад для сладкоежек круто получается

    ОтветитьУдалить
  90. Я попробую приготовить : )

    ОтветитьУдалить
  91. очень вкусно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. очень простые и вкусные рецепти!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Делала по второму рецепту. Сахара действительно мало.

    ОтветитьУдалить
  94. Я молоко и часть масла заменяю жирными сливками, а ещё, чтобы не было крупинок добавляю чайную ложку крепкого алкоголя.

    ОтветитьУдалить
  95. Мне 12 лет и я попробую сделать шоколад по первому способу!

    ОтветитьУдалить
  96. А шоколад можно есть горячим?

    ОтветитьУдалить
  97. Вы что тупые что-ли ?? Да всё отлично выходит !!! Спасибо ОГРОМНОЕ! Вы вчера меня выручили, приготовила бисквит.Нечего добавить, подумала шоколад, а вот готовить не умела... И начала искать в интернете, и наконец нашла эти прекрасные рецепты ^_^ 2-ой Рецепт попробовала... Пальчики облизывала ^_^

    ОтветитьУдалить
  98. мне 9 и я пробую делать по 2 способу ммм классс

    ОтветитьУдалить
  99. А если какао-масло положить...ммм....))))
    Супер, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  100. я попробовала 1 рецепт, но изменила. мне нельзя сахар, поэтому положила заменитель. первая порция свернулась, шумовкой вытянула на форму и в тоже масло еже насыпала какао и заменитель. остудила и в морозилку. все застыло. супер!!! кто на диете, а полакомиться хочется просто восхитительно! автору спасибо))

    ОтветитьУдалить
  101. Анонимный8 мая 2014 г., 16:47

    а я сделала шоколад,налила в формочки для льда,но шоколад не твердеет

    ОтветитьУдалить
  102. Анонимный16 июня 2014 г., 23:54

    Да получилось мне .за первым рецептом очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  103. Я делал по второму рецепту ,но у меня ничего не получилось. После того,как вся масса закипела,варить ее мне не удалось ,так как она вся собралась комочками(как намоченный песочек), и началось отслаиваться масло.Я конечно сразу расстроилась,но потом решила процедить эту массу через сито,избавится от излишков масла,как раз вся смесь остыла и я ее разложила по формочкам.(всей смеси хватило на 7 конфет,размером-1.5 в глубину и 1.5 в диаметре.Кстати по рецепту очень мало сахара,поэтому я положила 2 ст. ложки,получилось в меру.

    ОтветитьУдалить
  104. Анонимный15 июля 2014 г., 22:59

    Толька пригатовила очень вкусно но я к перваму рецэпту дабавила молоко !!!!!!Очень саветую!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  105. Анонимный27 июля 2014 г., 19:15

    Не понравилось. Не вкусно. А жаль

    ОтветитьУдалить