26 августа 2010 г.

Конструкторы для ребенка: оказывается их много!

Раньше я думала, что конструктор - это значит или кубики (для совсем маленьких), или что-то типа Лего (для деток постарше), или всякие железяки-винтики (для фанатов-технарей). Потом муж нашел Zoob и Magnastix, знакомые подарили ребенку деревянный конструктор, а дядя - Meccano. Уже на этом этапе я начала догадываться, что много чего о современных конструкторах не знаю. А затем нашла чудо-сайт Энциклопедия конструктора и захотелось всего и сразу. Ну, все и сразу мы не осилим, а вот на подарок ребенку там точно есть из чего выбрать. Не буду перечислять все виды конструкторов (очень уж их много), я выбрала те, что меня заинтересовали (причем меня интересовали больше конструкторы для трехлетки, так что другие возрастные категории подсознательно отметались).


Сайт мне понравился еще и тем, что там фотографии поделок реальных детей и столь же реальные (не всегда хвалебные) отзывы на конструкторы (а не просто "супер игрушка, моему сыну нравится").
Водный конструктор
В него я сразу влюбилась! Главное, чтоб было место где все это дело развернуть.



Лабиринт для шариков

ZOOB

Clicks

K'NEX

Шестренки

Интерстар

Гигантский


Читайте также:
Сказки, сочиненные детьми
Упаковка подарка для ребенка
Шитая книга-развивалка

Заказать постовой на блоге

Интересная статья? Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий