9 июня 2013 г.

То, о чем никогда не расскажет ваш гинеколог


Казалось бы, вот уже больше 6 лет осваиваю здоровое питание, а недавно открыла для себя темную сторону даже вроде правильных продуктов. Не могу с вами не поделиться своим открытием.
Подумать только, что может быть полезнее фиников и изюма! Ну и что, что есть какие-то там нормы потребления, я же (вот умничка) не конфеты килограммами лопаю.

Вы тоже так думаете? Сейчас расскажу вам историю, которая поможет избавиться от тяги к сладкому в любом виде :)
Это был тот классический случай, когда информация пришла вовремя и была применена. Иначе я бы в жизни не обратила внимание на какие-то там простые углеводы. Теперь хочу обратить на них и ваше внимание, ОСОБЕННО ЖЕНСКОЕ.

Итак, в последнее время что-то я увлеклась финиками, изюмом и медом, хотя сахар, мучное и прочее бросила уже года 3 назад.
Однажды в рассылке Ирины Жгаревой промелькнула информация, что грибы (которые в теле у нас живут, в разных там местах) питаются простыми углеводами. Ну питаются да и ладно, запомнилась фраза, не более того.
И тут – грибок на ногах, впервые в жизни! Еще не сильно задумываясь, помазала какой-то стандартной мазью из аптеки, за неделю все прошло. (Как теперь понимаю – задавила симптом, заставила его пойти дальше и глубже)
Сразу же после этого – молочница! Тоже грибок, между прочим. Тут –то и вспомнилась фраза, что грибы едят простые углеводы. Почему бы не поэкспериментировать? Я даже не стала искать нужную статью, просто выяснила с помощью Гугла, что простые углеводы: сахар, мучное, все сладкие фрукты и овощи (в том числе мои финики, ааа..).

Самое интересное!
Исключаю из рациона – мед, все фрукты и сухофрукты, все мучное и сладкое.
Через сутки стало значительно легче
Через 2 дня исчезли ВСЕ симптомы молочницы!
Продержалась на диете для верности полторы недели, чувствую себя чудесно.
Кто сталкивался с молочницей и пробовал ее лечить, тот поймет мой восторг.
После этого я уже целенаправленно нашла вебинар о выделениях из влагалища от Ирины.
А потом смотрела по ночам, когда дети спят, и чуть не плакала… мне б такую информацию, да 10 лет назад, когда у меня находили все новые и новые проблемы и назначали все новые и новые антибиотики.



Заказать постовой на блоге

Интересная статья? Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий