11 ноября 2016 г.

Где купить квест для дома. Впечатления одной мамы.


купить квест
Сыну на 9летие купила квест с монстриками. Идея понравилась сразу: скачиваю готовый набор, не заказывая тамаду-аниматоров и ничего не выдумывая.
Уточню, что это именно готовый набор заданий, чтоб подумать и побегать (не онлайн, не сценарий, не идея)
В статье поделюсь своими впечатлениями: удобно ли, интересно ли, всем ли подойдет и сколько чего стоит.
Перед покупкой были сомнения:
  • отзывов немного, описание так себе (не совсем понятно, что получу в итоге)
  • как можно сделать универсальный квест?? чтоб подошел под любую квартиру?
  • какие там будут задания, интересные ли...(ведь я сижу с детьми дома и мне нечего делать классная мама, и за лето провела для детей с десяток квестов. Писала об этом раньше: Как быстро сделать квест для пятилетки и Шифры для квестов)

Желание сделать ребенку сюрприз победило, купила на пробу Монстроквест.
  • Цена : 13$
  • Сервис - отличный:
    •  Заплатила денежку
    • уточнила данные (имя именинника, гости, годы)
    • буквально через полчаса пришла ссылка для скачивания набора
    • распечатала на черно-белом принтере (другого под рукой не было)
    • осталось выбрать задания и разложить в нужных местах
    • готово!
  • в комплекте:
    • карточки с подсказками
    • открытка - завязка квеста
      квест купить
    • приглашения для гостей
    • 2 игры
    • флажки "С Днем Рождения"
    • украшения к столу
  • заданий много, с запасом, они интересные и оригинальные. Хорошо, что есть ответы, до некоторых и я бы не догадалась!
  • есть бланк, чтоб сделать свое задание. Мне пригодился, мы живем в частном доме и хотелось "выгнать" детей на улицу, а стандартные задание все внутри помещения.
    где купить квест
  • подсказки универсальны и подойдут действительно под любую квартиру: шкаф, стол, батарея. Вначале меня это смутило - какой стол, какая батарея?? хотела уже писать подсказки-уточнения.. Но затем решила - а пусть побегают, не так уж много в доме столов и батарей!
  • Можно "настроить" квест под себя: т.е. если это не День Рождения и вы хотите запрятать не торт, то все это оговаривается при заказе.
    где купить квест
  • все материалы - отлично оформлены.. Желтые и в монстриках :) Открытка с именем сына, именные приглашения гостям..Создается такая , загадочная атмосфера. Я печатала все на чб принтере, вышло неплохо.
  • 2 дополнительные игры очень пригодились! Квестом занимались 9летние пацаны, а играми я заняла 5летнюю дочь с подружкой.
Детям очень понравилось! Они бегали и кричали : Сейчас моя очередь читать задание!!

Что бы я в следующий раз сделала не так:
  • 10 заданий на один квест- это много. Пацаны устали думать :), им уже не терпелось торт найти да и сьесть его.
  • Нет смысла печатать в черно-белом варианте флажки, только бумагу переводить. 
Познавательно было наблюдать за детьми, как все по-разному преодолевают трудности: один чуть что - бежит спросить у взрослых, второй оказался очень уж неуверенным, даже если правильно говорит, то тут же - А не, это наверное не так.. а третий - если не разгадал за 5 секунд загадку, то все, в кусты: А мне уже неинтересно, я в это не буду.


Заказать постовой на блоге

Интересная статья? Добавьте в закладки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий